В ООО «Интерком»
<от Ивановой Татьяны Алексеевны
паспорт серия ___ № ___,
выдан ____
телефон:
Проживающая по адресу: г. Москва,
ул .Дубравная, д. 21, корп. 3, кв. 10.
Заявление
«об возврате (обмене) товара надлежащего качества»
22 апреля 2013 года в Вашем магазине (отделе), расположенном по адресу: ____________________, мной были приобретены туфли женские производства Германия, торговой марки «ЕЕЕЕ», арт. 1119-17, размер 38, стоимостью 3 900 (три тысячи девятьсот) рублей. Факт совершения покупки подтверждается кассовым чеком № 34. от 22.04.2013 г.
По возвращении домой я примерила, приобретённые туфли и обнаружила, что размер мне не походит, а так же данные туфли неудачно гармонируют с моим плащем.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Данное право сохраняется за потребителем в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трёх дней со дня возврата указанного товара.
Возвращаемые мной женские туфли имеют первоначальный товарный вид, не были в употреблении, сохранили потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Кроме того, у меня имеются кассовый чек, подтверждающий приобретение и оплату обозначенного выше товара.
В соответствии с изложенным, прошу Вас произвести обмен приобретённой мной пары обуви на другую пару другого цвета, подходящую мне по размеру. В случае отсутствия аналогичной пары обуви подходящего размера прошу вернуть мне полную стоимость покупки в размере 3 900 рублей.
О принятом решении, прошу уведомить меня в письменной форме, в соответствии с положениями ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В случае непринятия решения в установленный законом срок, а так же в случае отказа в обмене обуви или возврате покупной стоимости обуви, я буду вынуждена обратиться в орган по защите прав потребителей и прокуратуру с заявлением об имеющемся факте нарушения прав потребителя с Вашей стороны, а также в суд с исковым заявлением о взыскании с Вас полной покупной стоимости приобретённой мной пары обуви, взыскании пени за просрочку, возмещении морального вреда, а также возложении на вас всех судебных издержек.
Кроме того, оставляю за собой право обращаться к производителю обуви «ЕЕЕЕ», в СМИ, а также в иные государственные и негосударственные организации и учреждения для защиты своих прав.
Приложение:
- Копия кассового чека № 34 на 1-м листе в 1-м. экз.
____________________ ____________________ ____________________
Дата; подпись; расшифровка подписи
Полное или частичное цитирование текста данной статьи возможно только со ссылкой на сайт youristy.ru
ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-926-218-83-16