телефон

+7 (499) 390 90 67

+7 (926) 218 83 16

С каждым годом увеличивается количество автотранспортных средств и так же интенсивно развивается сфера услуг обслуживания автотранспорта.

Соответственно пропорционально росту количества транспортных средств увеличивается число дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и количество судебных разбирательств с предметом спора «Возмещение ущерба при ДТП».

Развитие системы «человек – автомобиль – дорога» происходит далеко не гармонично. Для нашей страны характерна существенная недоразвитость дорожной сети. И сегодня в целом темпы дорожного строительства продолжают отставать, а сами дороги по своим техническим характеристикам, оборудованию средствами регулирования, а так же качеству эксплуатационного содержания в значительной мере отстает от современных требований.

Но сама по себе дорога не калечит и не убивает. Она создает условия для движения, которые либо способствуют возникновению экстремальных (аварийных) ситуаций, либо устраняет возможность их возникновения. В связи с этим особое значение приобретает первый компонент описанной выше системы – человек, его взаимодействие с двумя другими компонентами – автомобилем и дорогой.

Большинство «бывалых» водителей полагают, что их водительский опыт поможет в любых автомобильных правоотношениях. Однако это не так и зачастую излишняя самоуверенность становится причиной неблагоприятных, а порой непоправимых последствий.       

Следует отметить, что вероятность попадания в дтп безусловно зависит от квалификации и аккуратности водителя, однако элемент случайности достаточно высок поэтому не рекомендую пренебрегать возможностью повышения правовой квалификации.

В тоже время никуда не уйти от той бесспорной истины, что не автомобиль, а водитель выбирают дорогу, определяют скорость и направление, реагируют на возникновение опасности. Воля, желание водителя, его мозг программирует поездку, от него исходят оперативные команды в пути.

В каждом ДТП есть финальный фрагмент, который в упрощенной форме может объяснить, почему произошел наезд, совершено столкновение, последовало опрокидывание и. т. д. Однако на вопрос, почему был совершен раковой маневр, превышена скорость, не произошло своевременное торможение? – ответить, в подавляющем большинстве случаев, может только водитель.           

 

Автор статьи - Дюжев-Мальцев Вадим Валериевич

Полное или частичное цитирование текста данной статьи возможно только со ссылкой на сайт www.youristy.ru

 

ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-926-218-83-16

 

Категории

Информация

Дополнительные услуги

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Red Oranges Green Purple Pink

Body

Background Color
Text Color

Header

Background Color

Footer

Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Direction