В Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области.
место нахождения: 141014, М.О., г. Мытищи, ул. Семашко, дом 2.
От Е. Г.
поживающей по адресу: МО, г. Одинцово, ул. Белорусская, дом 00, кв. 00. Тел. 8-00-000-00-00.
ЖАЛОБА
Я, Е. Г. заключила кредитные договора в офертно-акцептной форме со следующими кредитными учреждениями ОАО «АЛЬФА-БАНК» кредитная карта № MOHCRR20S0000000 от 00 июля 2014 года, в банке ВТБ-24 кредитная карта №ххх/0000-0000000, в акционерном коммерческом банке «Банк Москвы» кредитная карта № 000000000000, в ОАО «Сбербанк России» кредитная карта № 000000000000.
В соответствии с данными договорами мне были предоставлены денежные средства, а так же установлен определенный график платежей погашения вышеуказанных кредитов. В связи со сложной финансовой ситуацией, в период с марта по июнь 2015 года (меня уволили с работы и в период с марта по июнь я не имела источника дохода), я не имела реальной возможности исполнять кредитные обязательства в полном размере и у меня образовалась задолженность по кредитным обязательствам.
В мае 2015 года на мой мобильный телефон мне стали поступать звонки с требованиями немедленно погасить штрафы и неустойки за просрочку платежей, а так же внести денежные средства в полном объеме. Граждане представлялись сотрудниками коллекторского агентства и в большинстве случаев отказывались сообщать, какой банк они представляют. Я многократно объясняла ситуацию вышеуказанным гражданам, а также поясняла, что исполняю кредитные обязательства по мере возможности и что Банки уведомлены о сложившейся у меня финансовой ситуации. В каждом разговоре я неизменно указывала, что Банк имеет право в любой момент взыскать задолженность в судебном порядке. Тем не менее, в ответ я получала только нецензурную брань и откровенное хамство.
Мои многократные просьбы о предоставлении каких-либо правоустанавливающих документов, подтверждающих право этих людей требовать от меня какие-либо денежные средства, были попросту игнорированы. Звонки участились, в том числе в вечернее и ночное время. При этом я указывала звонящим на то, что в их действиях усматриваются признаки хулиганства и других статей УК РФ и КоАП РФ.
Далее коллекторы представившееся представителями ОАО «АЛЬФА-БАНК» стали напрямую оскорблять меня, а также угрожать мне и моей семье и близким.
В середине июня 2015 года ко мне домой прибыли два гражданина криминальной наружности, они действуя с исключительной дерзостью и особым цинизмом, угрожали мне, громко стучали в дверь, активно использовали нецензурную лексику, обклеили подъезд листовками с оскорблениями в мой адрес, а также сведениями о моем кредите в ОАО «АЛЬФА-БАНК» попадающими под действие закона «О банковской тайне» . Ушли указанные граждане только после того, как я сообщила им о вызове сотрудников полиции. Данный факт может быть подтвержден моими соседями.
Я полагаю, что действия обозначенных выше лиц нарушают закон «О персональных данных» и могут подпадать под действие ст. 183 УК РФ «Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну». Прошу обратить Ваше внимание на то, что моя жалоба находится в русле письма Центрального банка РФ от 14 марта 2014 г. N 42-Т «Об усилении контроля за рисками, возникающими у кредитных организаций при использовании информации, содержащей персональные данные граждан».
Кроме того, я полагаю, что указанные действия могут подпадать под действие статей УК РФ № 159 «Мошенничество», 163 УК РФ «Вымогательство», 172 «Незаконная банковская деятельность», 183 «Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну».
Руководствуясь изложенным
ПРОШУ:
Рассмотреть данную жалобу и принять меры реагирования, предусмотренные действующим законодательством.
Информировать меня о результатах рассмотрения жалобы.
С уважением Е. Г.